Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы с экраном на ПЛК-40 Агава - 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемы с экраном на ПЛК-40 Агава - 2

    При отладке на стенде (около месяца) на самой тыкаемой кнопке интерфейса увидел как будто что то налипло.
    При попытке почистить (без фанатизма) салфеткой для мониторов снял какой то слой с сенсорного экрана.
    Резкость изображения на этом участке стала хуже, мутнее выглядит, но работает.

    Вопросы:
    1. Какой это слой пострадал и его назначение?
    2. Какое есть ограничение по количеству нажатий на определенном участке экрана (износостойкость)?
    3. Есть ли теперь ограничение по использованию (влажная уборка,...)?
    4. Полное удаление этого слоя чем грозит?
    5. Возможно ли восстановить это покрытие?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20221212_094837.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	121.1 Кб 
ID:	1414
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20221212_094852.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	1415

  • #2
    Вы удалили просветляющее покрытие, предназначенное для увеличения яркости и контрастности изображения. Восстановить его невозможно, придется заменить целиком наклейку на экране.
    Для чистки экрана нельзя использовать абразивы и жидкости, содержащие любые растворители кроме воды.

    При использовании для взаимодействия с экраном пальцев рук его ресурс достаточно большой, чтобы не обращать на него внимания, что-то около сотни тысяч нажатий. Использовать твердые предметы вроде пластиковых карт или отверток не рекомендуется, это приводит к резкому сокращению срока службы пленки.
    Последний раз редактировалось Таушканов Константин; 12-12-2022, 07:01 AM.

    Комментарий


    • #3
      спасибо.
      "заменить целиком наклейку на экране" - для этого можно направить к вам?

      Комментарий


      • #4
        Да, отправляйте в наш адрес с актом, содержащим описание неисправности.

        Комментарий


        • #5
          При включении прибора индикация отображается, дисплей не светится, логотип не отображается. На какой адрес отправлять ПЛК в ремонт, какой порядок оплаты стоимости ремонта?

          Комментарий


          • #6
            Ремонт возможен только у нас в Екатеринбурге.

            Высылайте неисправный прибор через ТК Деловые линии до терминала
            в Екатеринбурге на ул. Черняховского ул., 86/7, для ООО КБ "АГАВА" ИНН 6660066030,
            или через ТК СДЭК до пункта выдачи в Екатеринбурге, Восточная, 96.
            Приложите пожалуйста описание неисправности (акт в свободной форме),
            и контакты с кем общаться.
            Счёт на оплату будет выставлен после диагностики.

            Комментарий

            Обработка...
            X