Испытываем ERMAN E-V300A 1R5GT4B, для защиты оборудования требуется отслеживать нагрузку двигателя по ModBus.
Для чтения доступен - r27.06 (Ток двигателя, Кратно 0.1 A), при номинальном токе 0,8А кратность 0,1 - не дает достаточной точности.
Нашли параметр - r27.07 (Загрузка двигателя, Кратно 0.1 % от тока Р11.04), то есть очень хорошая точность. Но есть НО.
При работе двигателя (250Вт, 0,8А) отображается r27.06=0,5...0,6А, а загрузка r27.07=11,4...14,2% от 0,8А что соответствует около 0,12А (а не 0,5А).
Вопрос 1: откуда берется это несоответствие: при r27.06=0,6А: должно быть r27.07=70%(примерно), а не 14,5%.
Вопрос 2: задание мощности в P11.02 точнее 0,1кВт невозможно, для нашего 0,25кВт пробовали и 0,2 и 0,3кВт, от этого значение r27.06 на х.х. не меняется (но автоматом пересчитывается номинальный ток). Имеет ли значение параметра P11.02 какое-то влияние на r27.06....r27.08?
Вопрос 3: Очень плавно и понятно реагирует на изменение нагрузки параметр r27.08 (Момент двигателя, Кратно 0.1 %), как догадываюсь (в РЭ это явно не указано) это процент от параметра r11.08 (Номинальный момент двигателя), который рассчитывается от значений других параметров 11-й группы. Так ли это?
Для чтения доступен - r27.06 (Ток двигателя, Кратно 0.1 A), при номинальном токе 0,8А кратность 0,1 - не дает достаточной точности.
Нашли параметр - r27.07 (Загрузка двигателя, Кратно 0.1 % от тока Р11.04), то есть очень хорошая точность. Но есть НО.
При работе двигателя (250Вт, 0,8А) отображается r27.06=0,5...0,6А, а загрузка r27.07=11,4...14,2% от 0,8А что соответствует около 0,12А (а не 0,5А).
Вопрос 1: откуда берется это несоответствие: при r27.06=0,6А: должно быть r27.07=70%(примерно), а не 14,5%.
Вопрос 2: задание мощности в P11.02 точнее 0,1кВт невозможно, для нашего 0,25кВт пробовали и 0,2 и 0,3кВт, от этого значение r27.06 на х.х. не меняется (но автоматом пересчитывается номинальный ток). Имеет ли значение параметра P11.02 какое-то влияние на r27.06....r27.08?
Вопрос 3: Очень плавно и понятно реагирует на изменение нагрузки параметр r27.08 (Момент двигателя, Кратно 0.1 %), как догадываюсь (в РЭ это явно не указано) это процент от параметра r11.08 (Номинальный момент двигателя), который рассчитывается от значений других параметров 11-й группы. Так ли это?
Комментарий